Каждый день здесь прощаются и встречаются миллионы людей во всем мире, едут в гости или командировки. Вряд ли кто-то смотрит под ноги и обращает внимание на повсюду установленные водоотводные лотки и дождеприемники. А ведь территории аэропортов и вокзалов просто пронизаны умной паутиной дренажных систем, которая эффективно собирает всю талую и дождевую воду и отводит её подальше от зданий, посадочных площадок и взлетных полос. Какие технологии используются при установке дренажа и как подобрать необходимые материалы, чтобы обеспечить ПОЛНУЮ безопасность пассажиров и транспорта мы и расскажем далее.
Дренаж аэропортов и вокзалов – это устройство современных систем водоотвода с особыми требованиями к качеству и надежности инженерных конструкций и эффективности удаления излишков влаги. Наши специалисты справятся с самой сложной задачей. Закажите монтаж прямо сейчас по специальной цене!
ВАЖНЫЕ Требования, Которым Должен Отвечать Дренаж
- высокие технические характеристики компонентов системы (серии желобов, бетонных каналов) по параметрам долговечности, прочности на изгиб и растяжение;
- способность дренажной системы выдерживать значительные динамические и статические нагрузки;
- длительный срок службы системы без необходимости ремонта и вмешательств в конструкцию;
- устойчивость к температурным перепадам – торцы стенок желобов не должны растрескиваться и крошиться;
- надежное крепление болтовым соединением, что обеспечит возможность быстрого ремонта элементов системы без значительных издержек.
Помните! Главное условие грамотного дренажа аэропортов и вокзалов – обеспечить длительный срок службы систем, способных выдержать значительные нагрузки, без дополнительных издержек на ремонт.
Современным решением эффективного дренажа объектов (железнодорожных вокзалов, грузовых терминалов, аэропортов) с особо тяжелыми нагрузками признана система поверхностного водоотвода из высокопрочных лотков класса нагрузки F и дождеприемных колодцев с чугунными решетками, выдерживающими нагрузку до 90 тонн.
Для дренажа аэропортов и вокзалов наши специалисты рекомендуют:
Лоток водоотводный ЛВ-30.38.38- пластиковый, клас наргузки А,В,С, DN 300, кл С 250, 1000*380*380, вес — 6,85 кг | от 2900 | руб./шт. |
Решетка водоприемная РВ -30.37.100-стальная ячеистая оцинкованная, DN300, 1000*358*30, вес — 7,9 кг | от 2500 | руб./шт. |
Решетка водоприемная РВ -30.37.50 ячеистая чугунная ВЧ, кл.С, DN300, 500*328*40, вес — 11,8 кг | от 2500 | руб./шт. |
Лоток водоотводный ЛВ-20.24,6.12- полимербетонный, DN200, 1000*246*120, вес — 25,5 кг | от 2100 | руб./шт. |
Лоток водоотводный ЛВ-20.24,6.28- полимербетонный, DN200, 1000*246*280, вес — 41,2 кг | от 3800 | руб./шт. |
Труба дренажная двухсл.N ПНД d110 с перф.в Typar-фильтре | от 115 | руб./м.пог. |
Труба дренажная двухсл.N ПНД d160 с перф.в Typar-фильтре | от 210 | руб./шт. |
Пескоуловитель ПУ-10.16.42- пластиковый (усиленный), класс нагрузки А,В,С, 500*160*420, вес — 3 кг | от 1590 | руб./шт. |
Главное условие качественного дренажа объектов с особыми требованиями – правильный выбор компонентов системы и инженерных конструкций. Благодаря проверенной практике применения систем поверхностного водоотвода в крупнейших аэропортах мира, производители дренажных систем создали ассортимент новейших разработок, полностью соответствующих требованиям к водоотводу объектов с особо тяжелыми нагрузками. К ним относятся:
1. Линейный водоотвод аэропортов и вокзалов усиленной серии. Для монтажа дренажной системы используются лотки из полимербетона, армированного бетона и пластика со стальными оцинкованными насадками, которые комплектуются чугунной решеткой (класс нагрузки D400, E600, F900).
Популярный ассортимент:
- водоотводные лотки из полимер- и фибробетона гидравлическим сечением DN110 в комплекте с водоприемными решетками из чугуна марки ВЧ-50;
- водоотводные монолитные блоки из полимербетона гидравлическим сечением DN200;
- комплекты водоотводных лотков усиленной серии из полимер- и фибробетона в комплекте с водоприемными решетками из чугуна марки D, E, F гидравлическим сечением DN300, 500;
- комплекты пескоуловителей из полимер- и фибробетона в комплекте с чугунными решетками.
2. Точечный водоотвод аэропортов и вокзалов усиленной серии – дождеприемники из полимербетона и армированного бетона со стальными оцинкованными насадками, которые комплектуются чугунными решетками.
Популярный ассортимент:
- бетонный дождеприемный колодец с усиливающими насадками и чугунной решеткой для организации водоотвода в местах с интенсивными нагрузками;
- полимербетонный дождеприемный колодец с усиливающими насадками и чугунной решеткой для организации водоотвода в местах со значительными механическими нагрузками;
- дополнительные принадлежности – корзины из оцинкованной и нержавеющей стали гидравлическим сечением DN300, 500.
Обратите внимание! Главное преимущество лотков усиленной серии – продуманная конструкция изделий с возможностью замены гайки и крепежного болта. Такая конструктивная особенность лотков делает систему более долговечной и ремпригодной.
Дополнительное преимущество современных разработок – широкий ассортимент лотков различной высоты – позволяет создать «каскад»: установить изделия с перепадом высот, при котором вода будет уходить из меньшего лотка в больший. Монтаж такого варианта дренажа обеспечивает максимальную эффективность водоотвода, как при монтаже лотков различной высоты, так и при установке усиленных изделий с внутренним уклоном 0,5%.
Купить все необходимые материалы и комплектующие для монтажа дренажных систем аэропортов и вокзалов Вы можете на нашем сайте, заполнив простую форму:
Tweet |