Как правильно монтировать лотки автодорожные водоотводные для обочин?

Если Вы планируете на даче обустройство паркинга или дороги с твердым покрытием, эта информация в перспективе может стать для Вас полезной. Увеличение объемов автомобильных перевозок предъявляет повышенные требования к качеству автомобильных дорог и безопасности дорожного движения в целом.

Закрытая дренажная система, цена которой определяется качеством использованных материалов и стоимостью монтажа – один из элементов безопасной эксплуатации дорожных насыпей.

Снижение уровня грунтовой воды на проблемных участках автомагистралей исключает переувлажнение дорожных насыпей и усадочную деформацию дорожных покрытий. Для полного и своевременного удаления воды с проезжей части и обочин дорожного полотна используются возможности поверхностных водоотводных систем.

Материалы и особенности монтажа дорожных дренажных систем

  • Поверхностный водоотвод монтируется из железобетонных или вибропрессованных армированных лотков, обладающих высокой стойкостью к локальным нагрузкам.
  • Лотки автодорожные водоотводные для обочин марки Л-20-3 представляют собой оптимальный по стоимости, монтажным и эксплуатационным свойствам материал, для обустройства поверхностных водоотводных систем.

Внимание! Прочные и долговечные в эксплуатации бетонные лотки отличаются повышенной влаго- и морозостойкостью, что определяет возможность их применения в регионах с разными погодными и климатическими условиями. Материал относится к категории химически инертных и в полной мере соответствует действующим строительным и экологическим стандартам.

Лотки водоотводные бетонные Л-300 изначально разработаны для отвода талой и атмосферной воды с поверхности паркингов, территорий заправочных станций и авторемонтных площадок. Такие поверхностные дренажи полностью вырабатывают свой ресурс только при оптимальных нагрузках, поэтому на дорогах с интенсивным движением не применяются.

Дорожный водоотводный лоток

Дорожный водоотводный лоток

Дорожные дренажные системы работают в достаточно сложных условиях, что предъявляет особые требования к качеству их монтажа.

Воспринимаемые нагрузки и вес лотка передаются на грунт, возможная усадка которого компенсируется обустройством песчано-щебневой или бетонно-растворной подушки.

Высота уплотненной щебневой отсыпки диктуется величиной нагрузок – в оптимальном варианте этот показатель составляет 100-150 мм. Отсыпка песчаная толщиной 50 мм также уплотняется по всей площади.

На автомагистралях с интенсивным движением тяжелого транспорта практикуется укладка лотков на бетонный раствор, которым так же заполняется объем между стенками дренажа и траншеи. Для быстрого сброса дренируемой воды с проезжей части и обочин дорожного полотна система монтируется с уклоном 10 мм на погонный метр.

Правильно смонтированный дренаж исключает попадание воды в конструкцию дороги, защищает грунтовые обочины от разрушения водно-ветровой эрозией.

звоните прямо сейчас

Как с оптимальными затратами утилизировать дренируемую воду?

В ряде случаев, возникает необходимость утилизации дренируемой воды. Чаще всего, проблема решается строительством дренажных, накопительных и расходных колодцев.

Бетонный водоотводный лоток

Бетонный водоотводный лоток

  • Предварительная очистка воды от минеральных и органических загрязнений производится с помощью встроенных пескоотделителей.
  • Несложные устройства позволяют увеличить временной интервал между чистками дренажных колодцев в несколько раз.

Съемные защитные металлические решетки дорожного водоотвода устанавливаются для безопасной эксплуатации дренируемых площадей и свободного доступа их обслуживания.

При всех равных условиях изделия должны иметь 50%-й запас прочности, позволяющий компенсировать экстремальные нагрузки.

Хотите купить качественные водоотводные лотки от проверенных производителей без переплат? Спешите сделать свой заказ!

заказать



Return to Top ▲Return to Top ▲